Ремонт фотоаппаратов Olympus Ремонт фотоаппаратов Olympus - контактная
Наш Сервисный центр осуществляет платный и гарантийный ремонт фотоаппаратов цифровых и некоторых пленочных моделей. Все работы проводятся квалифицированными специалистами на высокоточном специализированном оборудовании с соблюдением диагностических и сервисных норм. Ниже приведены правила на ремонт фотоаппаратов пленочных и цифровых -
Платный ремонт фотоаппаратов - 1. Перед посещением Сервис-центра Заказчик, обязательно, по телефону связывается с менеджером и сообщает модель фотоаппарата - мы ремонтируем практически все модели цифровых фотоаппаратов и некоторые модели пленочных. Если менеджер согласен принять фотоаппарат Заказчика, то Заказчик выписывает пропуск и сообщает примерное время визита.
2. Заказчик сдает в Сервисный центр на диагностику фотоаппарат и, как правило, через сутки Сервис-центр сообщает Заказчику о неисправности фотоаппарата, полной стоимости и сроках ремонта.
Сама диагностика является бесплатной независимо от согласия или отказа от ремонта . В случае необходимости Заказчик также сдает в сервисный центр прилагаемые аксессуары (аккумулятор или батарею питания, адаптер питания, зарядное устройство, карту памяти, интерфейсные кабели...) - в некоторых случаях они могут понадобиться для выявления неисправности.
3. В случаях, когда неисправность является типичной для конкретной модели стоимость ремонта может быть определена и сообщена Заказчику на месте, без дополнительной диагностики.
4. Если Заказчик согласен со стоимостью и сроками ремонта, то Сервисный центр после проведения ремонтных работ уведомляет Заказчика об их окончании по телефону. После этого Заказчик, обязательно, заказывет пропуск и сообщает примерное время визита. Заказчик полностью оплачивает стоимость ремонта и забирает фотоаппарат, согласно накладной. Накладную, о сдаче фотоаппарата в Сервис-центр, Заказчик обязательно должен иметь при себе для получения Фотоаппарата из ремонта. На устраненную неисправность дается гарантия сроком на три месяца.
5. Если Заказчик не согласен со стоимостью и сроками ремонта, он обязательно, заказывет пропуск в Сервис-центр и сообщает примерное время визита за фотоаппаратом. Если заказчик приходит не уведомив Сервисный центр об отказе от ремонта или не сообщает время визита, то фотоаппарат после диагностики может находиться в разобраном состоянии и за короткое время его никто не соберет. Накладную, о сдаче фотоаппарата в Сервис-центр, Заказчик обязательно должен иметь при себе для получения Фотоаппарата после диагностики.
Диагностика бесплатна .
Гарантийный ремонт фотоаппаратов - 1. На диагностику перед гарантийным ремонтом или на гарантийный ремонт, после диагностики со вскрытием, не принимаются фотоаппараты по любой из нежеперечисленных причин -
• нарушение правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации, сопровождающей изделие
• повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
• повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• повреждения, вызванные использованием нестандартных принадлежностей материалов и запчастей
• повреждения, вызванные подключением изделия к сетевому адаптеру или питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением
2. В случае необходимости Заказчик также сдает в сервисный центр прилагаемые аксессуары (аккумулятор или батарею питания, адаптер питания, зарядное устройство, карту памяти, интерфейсные кабели...) - в некоторых случаях они могут понадобиться для выявления неисправности. Первый пункт правил гарантийного ремонта также распространяется на прилагаемые аксессуары
3. Разблокирование изделия от паролей всех уровней не является гарантийным случаем.
4. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, батареи питания (аккумуляторы), части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
5. Аппаратная или программная несовместимость с оборудованием Владельца не является основанием для гарантийного ремонта, обмена или возврата изделия.
6. Гарантийный ремонт после платного ремонта в нашем Сервисном центре по трехмесячной гарантии возможен если вновь возникла, устраненная ранее платно, неисправность.